Дизайн
Теория дизайна
Типографика в дизайне
Фигма
Дизайн практика
Мобильный дизайн
Упаковка
Tilda Publishing
Tilda
Модификации
Анимация в Tilda
Маркетинг
Вводный урок
ЦА и конкуренты
Воронка осознанности
Правила написания контента
Прототип
Прототип для опытных
Страница спасибо
Pop-up на выход
Продажи
Каналы продаж
Ошибки поиска клиентов
Когда нам пишут и когда мы пишем
Поиск ЦА (чаты)
Первое сообщение - рассылка
Переписка с клиентом
Брифинг и структура 1 созвона
Этапы и правила продаж
Работа с возражениями
Подготовка и защита КП
Профи ру
Freelance.ru поиск клиентов
Вводный созвон
Путь новичка на курсе и юридические вопросы
Разбор домашек
Вводный созвон в маркетинг
Разбор домашек
Какую пользую даёт Анализ аудитории и Конкурентов
Nolim
Аналиц ЦА практика
Разбор домашек
Воронка Шерингтона
Разбор домашек
Разбор дз
Сайты с высокой конверсией
Тренинг по продажам
Все базовые правила дизайна, которые позволят делать аккуратные и дорогие сайты с точки зрения дизайна
Научимся подбирать шрифт для своего проекта
Изучаем основной инструмент веб-дизайнера, в котором будем проводить 90% всего времени
Выучили всю теорию, самое время закрепить все на практике. Самый большой модуль.
Все правила создания мобильной версии сайта, которая будет выдавать хорошую конверсию в заявку
Упаковываем созданные сайты в инстаграм и на беханс
Тильда от A до Я. Весь необходимый функционал, с которым я лично сталкиваюсь 95% времени.
Выводим сайты на тильде но новый уровень
Полное понимание анимации в тильде
Подготавливаем вас к объемному и супер-полезному модулю
Учимся искать и выявлять целевую аудиторию и делать анализ конкурентов
Кто у нас покупает и в какой момент
Как правильно писать контент на разных площадках и почему это важно
Делаем прототип основанный на маркетинговом анализе
Делаем прототип основанный на маркетинговом анализе. Для опытных.
Дополнительный балл в вашу копилочку эксперта на созвоне с заказчиком. Повышаем продажи на сайте.
Повышаем конверсию в заявку. Где это нужно использовать, а где это будет лишним.
Какие каналы продаж существуют и как на них продавать.
Не совершай эти ошибки и все будет с заказчиками прекрасно.
Правила общение с клиентом, когда он нам сам пишет и когда мы пишем первые.
Учимся искать целевую аудиторию.
Как писать первое сообщение, на которое отвечают.
Как продолжить переписку с клиентом, после того, как он вам ответил на первое сообщение.
Как проводить брифинг, для чего он нужен и какие вопросы задавать.
Учимся правильно продавать.
Спасибо, я подумаю. Нужно обсудить. Это все возражения, мы учимся их отрабатывать.
Финальный этап, после которого нам переводят деньги.
Как закрывать клиента на площадке ПРОФИ РУ
Поиск клиентов на площадке freelance.ru